image hosted by imageshack.us

BurnsTown

Объявление

Добро пожаловать в городок BurnsTown! У вас было когда-нибудь желание убежать от всех проблем реального мира и попасть в виртуальное место, где ищут общение и понимание люди с такими же взглядами и вкусами, как у вас? Мы уверены, что да! Такое место существует. И оно перед вашими глазами. BurnsTown - это виртуальный город, где вы найдете новых друзей, ответы на вопросы или просто тупо убьете свой трафик)))))!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BurnsTown » Салун "Country" » Punk-rock music


Punk-rock music

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Э ну типа, панк-рок! И не много инфы из инета.
Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы".

Панк-рок 60-х годов принято называть "гаражным роком". Он появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей. То, что они играли, заметно варьировалось в зависимости от регионов, местных музыкальных традиций, но в основном это была смесь блюзовых, белых народных мотивов с элементами доморощенной музыки скиффл. Значение этого события трудно переоценить - впервые с конца 50-х годов у американской молодежи появилась "своя" музыка. Респектабельные и совершено безобидные пай-мальчики типа Бобби Ви или Пола Анки, которыми фирмы грамзаписи подменили бунтовщиков-рок-н-рольщиков на рубеже 60-х годов, испугавшись, как бы рок-революция не зашла слишком далеко, были немедленно забыты. Они уступили свои позиции кумиров молодежи лихому напору свежей энергии, разбудившей в юных сердцах дух свободы помыслов и действий.

Переломным моментом стало "британское вторжение" - массированное проникновение продукции английских групп мерсейбита the Kinks, Beatles, Gerry & the Pacemakers на американские рынки сбыта. По примеру своих заокеанских сверстников американцы тут же решили взяться за гитары и делать то же: играть музыку собственного сочинения, разговаривая на понятном для "своих" языке об интересующих подростков проблемах - конечно же, в первую очередь о любви и сексе, но также и о многих других вопросах, волнующих молодежь. Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в анналы рок-музыки под вышеупомянутым названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей. Их творческие поиски отвечали на запросы не массовой, а локальной аудитории (школы, колледжа, района).

Среди сотен непрофессиональных ансамблей тех лет едва ли наберется два десятка записавших на студии хотя бы одну грампластинку. Но в музыке они нашли самовыражение, почувствовали возможность раскрепоститься от заложенной обществом и родителями закомплексованности, хотя бы ненадолго стать самими собой, и поэтому вкладывали в произведения все накопившееся чувства, всю душу. Сегодня судить о "гаражном роке" можно только по немногим уцелевшим записям тех лет. Это, в первую очередь, две компиляции "Самородки" и "Дикая штука", а также диски самых известных групп тех лет: Electric Prunes, Standells, 13''th Floor Elevators, Seeds и некоторых других. Хотя все они играли музыку достаточно своеобразную, объединяли их границы ритм-энд-блюза. Среди отличительных черт можно назвать использование "металлических" органных звуков, гитарные модуляции, недавно изобретенный фуззэффект, постоянная ритмическая 4/4-я сетка ударника, цементирующая все мелодические отступления, и, безусловно, неистовый, срывающийся, на грани причитаний, вокал. Какими были "гаражные" ансамбли? Свидетельств сохранилось с той поры немного, но даже по таким крохам можно судить, что, например, музыканты Knickerbockers копировали Beatles, а Magic Mushrooms экспериментировали с электроникой. Пластинку группы Standells ("грязная вода") английский критик Ян Бирч назвал "классикой панка, созданной классической панк-группой": повторяющиеся без устали гитарные ходы, взятые в основном у Rolling Stones, острая, порой грубоватая лирика и ко всему прочему такая деталь внешнего вида - длинные волосы. Такой была эстетика первых панков. Хотя "гаражный рок" - явление чисто американское, увлечение им не прошло незамеченным в Великобритании - центре тогдашнего рока. Английских групп, о которых можно было бы сказать, что они играли "гаражный рок", - единицы (Them, некоторые песни Kinks). Однако, несмотря на это, "визитная карточка" всего стиля была создана именно здесь, на островах туманного Альбиона, - "Дикая штука" группы Troggs до сегодняшнего дня считается идеальной панк-песней.

Все же эра совершенно игнорируемых шоу-бизнесом панк-групп 60-х годов была непродолжительной. Это объясняется быстрым ростом числа музыкальных групп и расширением границ рок-музыки, переходом к прогрессивному року, а также развернувшимися как раз в тот период поисками новых стилей и направлений, которые были предопределены стремительным прогрессом в области музыкальной и звукозаписывающей техники. К концу 1967 года все панк-группы в США либо распались, либо оказались вовлеченными в прочие музыкальные течения, скажем, bubblegum music, как группа Shadows of Knight или в психоделию (таких было больше), как группы Seeds, 13''th Floor Elevators и др. В дальнейшем, до середины 70-х годов течения, идейно близкого гаражному року, не существовало. Однако стремление играть простую, агрессивную рок-музыку с элементами эпатажа не покидало отдельных представителей молодежной субкультуры, тех, кому самодеятельная бескомпромиссность гаражного рока пришлась по душе. А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда, появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рок-движения 70-х годов.

MC5 (Motor City Five - "Пятерка из города моторов", то есть Детройта, центра автомобильной промышленности в США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах очень походит на классический вариант более поздней панк-группы, за исключением маленькой детали: MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что угодно...

Velvet Underground возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем для своего времени. В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа "непротивления злу насилием", они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения, растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная безысходность и разочарование в будущем среди молодежи. Эти проблемы усиленно обходились всеми, хиппи просто предлагали уйти от них в мир собственных иллюзий. А в музыке и текстах песен Velvet Underground явственно слышалось разрушающее действие современной урбанизированной цивилизации, звучал, что называется, набат.

Stooges олицетворяли собой третью составную часть панк-рока - визуальную. Лидер ансамбля Игги Поп бесился и бесчинствовал на сцене: он мог спокойно снять штаны во время концерта или расцарапать себе грудь до крови, или плюнуть в публику, набрав в рот побольше слюны. Первое выступление Iggy Pop & the Stooges в 1967 году в городе Эрр Арбор (штат Мичиган) описывается американскими критиками таким образом: "Игги извивался всем телом, испуская нечленораздельные вопли, размазывал по голому торсу кровавые куски мяса, делал вид, будто режет себе кожу куском стекла, потом с разбега прыгал в зрительный зал. Все действо совершалось под примитивный и очень громкий рок".

К счастью или к сожалению, не знаю, но в те годы заряд ненависти, выплеснутый в эйфоричную среду полунаркоманов, прошел мимо цели. Большинство слушателей тогда не приняли ни музыки, ни идей MC5, Velvet Underground и Stooges. Мнение было общепризнанным: хуже не бывает. Однако среди американской элиты нашлись-таки немногие, кто по достоинству оценил работы этих групп. Среди них были вполне известные в США личности: например, авангардист, художник поп-арта, кинорежиссер Энди Уорхолл, который на первых порах взял "под свое крылышко" Velvet Underground. Может быть, богемные "мальчики" просто пресытились роскошной и беззаботной жизнью и решили вкусить чего-нибудь эдакого? Вполне вероятно. Но может быть и другое: интеллектуальная богема оказалась в состоянии первой почувствовать обострение застарелого кризиса в развитых странах мира, особенно в США: кризиса морали, человеческих и общественных взаимоотношений, кризиса власти. Волна наркомании, захлестнувшая Америку как результат субкультуры хиппи, осознание полного провала вторжения во Вьетнам, попытки разрядки, которые так и не привели к уменьшению противостояния двух сверхдержав, поскольку Россия по прежнему не желала расстаться с идеей о "мировой революции", жестокий экономический кризис, разразившийся в начале 70-х годов, и, наконец, Уотергейт - вот вехи разочарования молодежи в собственном обществе и в тех кто, им управляет. Факел зажженный "гаражниками" и пронесенный сквозь 60-е в 70-е Игги Попом, подхватывают в 1973/1974 годах вполне интеллигентные молодые люди из Нью-Йорка. Они собираются по вечерам в двух клубах - "CBGB" и "Max''s Kansas City". Кумиром этой молодежи становятся новые группы: Television, New York Dolls, Ramones, которые представляются теперь первыми панк-музыкантами второй, настоящей волны панк-рока. Лидер Television Том Варлен бросает вызов: "А я люблю катастрофы и все, что потом...", а Пати Смит (Patti Smith Group) окончательно порывает с безволием хиппи и подписывает ему приговор:

Мать говорила:
"Все, что требуется - это любовь".
Но как она ни старалась,
Все равно теперь живет в одиночестве...

Черта подведена. Ищется новое ключевое понятие вместо слова "любовь" (им скоро станет "ненависть"). Но пока деятельность американских панков не выходит за границы клубных вечеринок. Американцы остаются в рамках приличия, практикуясь в основном в музыке и авангардистской литературе - символизме, футуризме. В общем, интеллигенция развлекается. Ничего страшного. Так все и думали, пока гроза панк-рока не грянула над Великобританией два года спустя - в 1976 году. Англичане точно скопировали американцев - и ошеломили респектабельную Англию. То, что прошло в США не очень заметно, подняло за океаном бурю. А всему зачинщиком стал не очень известный содержатель лондонского магазина супермодной одежды и побрякушек Малькольм Макларен. В самом конце карьеры New York Dolls он подвизался у них в качестве менеджера, тонко уловил основные тенденции нью-йоркского прото-панка и решил использовать этот опыт на родине. Результат получился ошеломляющим. Назывался он - Sex Pistols. Несмотря на то, что многое в британском панке действительно воспринимается с трудом, кажется диким, необузданным, подчас каким-то животным порывом, он видится закономерным явлением как в жизни современного общества, так и в рок-музыкальной субкультуре. Панк стал реакцией "поколения без будущего" не только на нелегкие условия жизни и невозможность полной реализации духовных сил, но одновременно с этим и потребительско-мещанской сущности на интенсификацию общественно-политических и информационно-технологических процессов. Очень быстро он превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной. Поначалу напуганные властьимущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому - бунт. Причем бунт этот возник из трансформированного конфликта "отцов и детей". Поразительно: детей не устраивали те отцы, которые когда-то, 20 лет назад, повздорили с собственными родителями. Вспомните появление рок-н-ролла. А теперь уже новоявленные панк-бунтари из группы Generation X пели:

Пытаюсь выкинуть из головы
Всякое воспоминание о вашем поколении,
Используя любую возможность для этого.
Цель оправдывает средства,
Ваше поколение ничего для меня не значит.

Однако теперь все было куда сложнее. Старые мечты рухнули - новым никто не верил. Пришло время отчаяния, полного неприятия окружающего мира и нигилизма. При изобилии материальных благ ни у общества, ни у конфликтующей с ним молодежи не оказалось достаточно прочных моральных качеств для того, чтобы воспользоваться ими во благо себе и всему человечеству. Это тоже послужило причиной возникновения панк-бунта. В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума. Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожаных куртках и нарочито разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с размалеванными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа, они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению к полицейским и задирали прохожих. Таким способом они спешили выразить свой протест миру, в котором родились и выросли. Иные формы протеста казались уже малоэффективными. Философия панков была философией "потерянного поколения", простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест.

Мир потерял смысл. Жизнь потеряла смысл. Будущего не стало. Об этом, например, пели Sex Pistols в песне "Боже, храни королеву":

Боже, храни королеву
Ведь это фашистский режим,
Он сделал из тебя болвана -
Потенциальную водородную бомбу.
Боже храни королеву,
Ведь она не живое существо.
Нет будущего в мечтах англичан,
Нет будущего, нет - для тебя.
Когда будущего нет, как может существовать грех?
Мы - цветы в мусорном ящике,
Мы - яд человечества.
Мы - будущее, Ваше будущее.

Определяющим стало наплевательское отношение к окружающим и самим себе, установка всегда совершать только то, что хочется сию минуту. Мораль оказалась повернутой на 180 градусов: все, что считалось аморальным у нормальных людей, на улице становилось внешним проявлением "нравственности". Это отчетливо выразила группа Slits в песне "враг #1":

Если тебе нравится белый цвет, я буду черной,
Если ты любишь черный, я буду желтой,
Если ты ценишь рациональное, я буду безрассудной,
Если ты дорожишь рассудком, я буду ненормальной,
Если ты любишь мир и цветы, я принесу ножи и цепи.

Этакий дух противоречия встает за этими строчками. Высмеять все привычное и устоявшееся, разрушить создаваемое веками, раз оно на пользу не всем, а лишь тем, кто в бриллиантах, - так и пробила себе дорогу идеология панков - идеология противления злу бессильным насилием ... над собой и окружающими. Но здесь важно отметить, и об этом еще будет сказано ниже, что нового внес панк-бунт в молодежный рок-протест по сравнению с предыдущими годами и даже "первой рок-революцией". Удар наносился не только и не столько по знакомым "мишеням" - религии и так называемой буржуазной морали, что обычно выливалось в пропаганду секса и свободной любви, но и по основным общественным устоям вообще - истеблишменту, милитаризму, королевской семье и т. д. Это, например, звучит у Clash. Вот слова из песни "Белое восстание":

Вся власть у тех, кто в состоянии купить ее.
Мы ходим по улицам, как цыплята...
И все делают то, что им говорят...
Я хочу, чтобы восстали люди с белым цветом кожи.
Белое восстание - мое восстание.

Итак, предыстория панк-рока закончилась. 6-го ноября 1975 года началась вторая рок-революция. В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pistols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. "Мелоди Мейкер", ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи "WEA" Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: "С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины - поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее". А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: "Да у них просто нет таланта". Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта - они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (читай: хулиганили) так же. Плоть от плоти - улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Beatles выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру. Rolling Stones выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид - они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны). Это покорило молодежь. Равенство и братство - наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было. А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: "Бороться против всего"? Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Led Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско-танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным пацанам или молодым безработным (Это почувствовали несколько раньше панков так называемые паб-рокеры. В середине 70-х годов в Англии было много паб-рок-групп, главной целью которых было возвращение назад, к истокам рок-н-ролла - Чаку Берри и Литтл Ричарду. Но больших успехов эти группы не добились. Их приглашали выступать в основном в местные пабы типа пивных, а там аудитория была отнюдь не молодая, подвыпившая, желающая лишь спокойно отдохнуть и развлечься - в общем, среда, неподходящая для протестов.

Постепенно паб-рокеры скатились до ансамблей при танцплощадках). Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк-рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года в лондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности #1", став одновременно лидером "потерянного поколения".

Первая же песня Sex Pistols, получившая известность, стала эталоном для всех подражателей: "Анархия в Соединенном Королевстве". В диком темпе Роттен словно плевался словами:

Я анти-Христос, Я анархист!
Не знаю, чего я хочу,
Но знаю, как этого добиться.
Я хочу уничтожать прохожих,
Потому что желаю быть самой анархией.

Ненависть к общественному устройству так и рвалась у него наружу. Он говорил: "Я хотел бы взорвать весь этот мир. Грязный, отвратительный мир..." Выступая по национальному телевидению, музыканты Sex Pistols сквернословили во время интервью, говорили гнусности. Добропорядочная, чопорная Англия была шокирована.

На фестивале атмосфера была запанибратская. Выступали все основные группы, успевшие народиться за последние полгода под влиянием Sex Pistols: Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks. Из Франции специально приехали Stinky Toys. У этих ансамблей музыка и текст во многом были похожи. Главное - они были в массе своей дилетантами и старались копировать Sex Pistols. Песни, как правило, не продолжались более двух минут, исполнялись в очень быстром рок-н-ролльном темпе с однообразной басовой партией, подчеркивающей ритм. Многие старались звучать нарочито резко, немелодично, певцы хрипели, давились, орали, визжали в микрофон. Зачастую песни производили впечатление сырого, недоделанного материала. И все же это не помешало известному и очень популярному в те годы рок-гитаристу Крису Спеллингу сказать: "Они выглядели и звучали хорошо. Большинство групп скучны, а панк - нет. Они пришли в самое время. Я не понимаю, почему их некоторые критикуют... Очевидно, они плохо слышат".

Из выступавших на фестивале ансамблей наибольший успех сопутствовал, конечно же, Sex Pistols. Из других групп лучше всего смотрелись Clash и Damned. Subway не имели ничего своего за душой. Утверждая: "Мы говорим, что хотим", музыканты во всем повторяли Sex Pistols - У них не было собственной аппаратуры и места для репетиций, поэтому они неотступно следовали за Clash и, как только те отставляли в сторону свои гитары, "сабвэйсектовцы" немедленно "пользовались моментом" и начинали репетировать. Правда, отсутствие аппаратуры - общая беда "подпольных групп": их участники были, как правило, очень бедны. В связи с этим на фестивале произошла одна символичная история, о которой необходимо упомянуть. Для выступления группы Siouxsie & the Banshees потребовалась ударная установка и гитары. Договорились с добряками Clash, что те дадут им свои. Но когда "клэшевцы" увидели, как Сиукси напяливает себе на руку повязку со свастикой, они тут же отказали ее группе в аппаратуре. "Мне кажется, она не совсем понимает, что делает, - сказал менеджер Clash Бернард Родз. - Мы не хотим иметь ничего общего с ЭТИМ". Среди песен, звучавших два вечера в клубе "100", были всякие. Но общий настрой можно представить себе по названиям: "Скука", "Лондон в огне", "Я сражался с законом..."

Панки пели о самих себе: о нищете и очередях за пособием по безработице, о детской преступности и неумолимом подорожании жизни, о жестокости на улицах и о наркомании, хаосе и анархии, о существовании вместо жизни, о нежелании подчиняться чужой воле и жажде быть свободными. Их песни были наполнены смутным недовольством, обделенностью и полной безнадежностью. Сокрушающий нигилизм сквозил во всем, словно панков тошнило от собственной жизни. В первый год о панк-роке много писали и говорили как о музыке безработных, высказывались мысли об атаке на систему. Но даже в среде самих панков особых иллюзий на сей счет не было. Джо Стаммер из Clash говорил так: "Рок-н-ролл - совершенно бесполезен. Никто из нас ничего не изменит. Пройдет несколько лет, и все будут, как и прежде, копаться в дерьме, а в свободное от этого занятия время пойдут и купят четвертый или пятый, а может быть, к тому времени и шестой альбом группы Clash. Рок ничего не в силах изменить. Но после того как я это сказал - а я это сказал только для того, чтобы вы поняли, что у меня нет особых иллюзий, - я все же хочу попробовать что-то изменить. Главное, за что я борюсь - за персональную свободу. За право выбора". В 1977 году в Великобритании счет панк-группам шел уже на тысячи. Быстро создавалась новая так называемая "независимая" система рок-индустрии. Появлялись маленькие частные фирмы грамзаписи - индиз (первые и самые известные из них - "Чизвик" и "Стифф"), начали выходить самиздатовские журналы - фанзины - с информацией о панк-роке. Но это все, даже мысли о возможной конкуренции, не волновали "большой" мир. Он испугался самой панк-революции и боялся только ее политического итога. Важно было привести его к нулю. В задачу входило погасить в панке его социальный, а вернее, антисоциальный заряд и выпустить пар вхолостую. Прибегнули к испытанному средству - поп-индустрии. Из панка сделали доходный бизнес. Поначалу знаменитые фирмы грамзаписи отвергали его: в ноябре 1976 года фирма "ЕМI" подписала контракт с Sex Pistols на 40 000 фунтов стерлингов, но в январе следующего года указала им на дверь. В марте "А&М" предложила 150000 фунтов стерлингов, но уже на следующей неделе расторгла соглашение. А в мае их подобрала компания "Верджин". Теперь уже окончательно.

Эта молодежь оказалась сделанной из того же теста, что и все общество потребления: как скоро на горизонте забрезжили крупные деньги, барыши, панк погиб. Те, кто год назад с ненавистью грозили кулаком вслед разъезжающим в лимузинах рок-звездам, теперь уже сами мечтали о подземных гаражах. Атрибутика стиля панк вошла в моду и производилась на конвейере. Индиз получили отдельную колонку в хит-парадах ведущих музыкальных изданий Великобритании. Обработка общественного мнения пошла в том направлении, что, дескать, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. Эта угроза просто необходима, чтобы доказать жизнеспособность самой системы и ее правильный путь развития. Панк - такая антисистема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит, система прекрасна. Молодежь - это наше спасение, нечто вроде сторожевой собаки. Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья. Никто больше не запрещал турне Sex Pistols , не отменял их концертов, не арестовывал тиражи готовых пластинок. Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась новая волна. Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в свое время прогрессивный рок.

0

2

короче ,мне впадлу это читать..... но все равно респект те

0

3

Вообще думаю никто не станет это читать, но блин, может какой-нибудь дяденька сорока пяти лет, пишущий доклад об истории панк культуры..

Отредактировано Ayola (2007-09-15 21:55:45)

0

4

Ayola написал(а):

Вообще думаю никто не станет это читать, но блин, может какой-нибудь дяденька сорока пяти лет, пишущий доклад об истории панк культуры..

Никто слишком сильное слово. Это одна третья часть всего доклада.

0

5

Э...ну вот я копирнула этот текст..по-моему стоит почитать...И могу еще добавить:
Панками называли себя люди, проживавшие и бедных районах городов, как правило, дети угольщиков. Они занимались тем, что пили "индейский самогон" - хуч, курили опиум, нюхали токсические вещества. Средством к существованию был элементарный бандитизм, развлечения - драки, битье стекол. Музыкой панков в 30-е годы был "черный джаз", исполнявшийся неграми. В основе идеологии - анархия и полное отрицание государства и социума.
Постепенно панки тех лет превратились в людей, которые слушают "панк'' и "панк-рок". Условно можно выдлить две возрастные группы панков. Первая - подражают панкам 30-х годов и музыкантам на сцене. Они вызывающе одеваются, стараются как можно реже мыться, считают, что очень"круто" ругаться матом, мелко хулиганить, курить "травку" - на большее у них недостаточно развит интеллект. Слушают "панк" и "панк-рок", не вникая в суть и даже не отличая "Секс пистолс"от "Эксплойтед" (панк-группы).
Вторая группа панков - постарше. Ведут они себя не агрессивно, одеваются солиднее, к музыке относятся серьезно, многие сами играют на музыкальных инструментах. Изредка они не прочь почитать книги, правда, далекие от русской классической литературы.
Идеологом большинства отечественных панков является Егор Летов, создавший образ "интеллектуального панка". Это течение антисоциальное, анархическое, с элементами отрицания культуры старших поколений и цивилизаций
Настоящий панк-не по музыке или внешнему виду, это отнюдь не главное. Каждый последний гоп может покрасить волосы, жрать водку, блевать на людях и матюкаться, а быть настоящим панком - это бульдозер рукой остановить. Это образ жизни, это отношение к окружающим вас вещам и жизни в целом. Настоящий панк может и не пойти на эти псевдопанковские тусовки, где молодняк поПанк это свобода мысли слова и т.д. Настоящий панк волен себе- он делает, то что ему хочется, ведет себя как хочет. Есть много панков, которые являются довольно интересными и инеллигентными людьми, А панковское состояние души невозможно закрыть ни костюмом с галстуком, ни непанковской музыкой- панковость души всё равно будет вылезать наружу!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Saha (2007-09-17 01:22:38)

0

6

[Posted by 212.98.166.4

Saha написал(а):

панковость души всё равно будет вылезать наружу!!!!!!!!!!!!

Ну ты панк... :O

0

7

Ага, аж старшно *побежала и спряталась под стол на кухне* ))

0

8

Under-Fenster написал(а):

Ну ты панк...

А разве я не права? панковость души всё равно будет вылезать наружу!!!!!!!!Но к сожалению настоящих панков, которые не пытаются выпячивать свою панковость, осталось слишком мало... :(

0

9

Saha написал(а):

выпячивать свою панковость

И не зачем. Дзя. Просто после люди начинают смеяться над тобой и ты уже не сможем обьяснять каждому 2 что ты Панк.

0

10

И не зачем. Дзя. Просто после люди начинают смеяться над тобой и ты уже не сможем обьяснять каждому 2 что ты Панк.

бывалый.. *и после этих слов многозначительно вздохнул*

0

11

ыххыыы...ваши споры дурны)))))сори канешна за грубость))))
гы...я даж знаю кто создал эту тему..респект))))глубочайший.... панк вырвет всех..вот посмотрите....примерно чероз 2 -3 года панк - рок в беларуси поднимится на ждругой уровень...более высокий...тада посмотрим)))

0

12

Да стопудово Юрик, никуда панк-рок уже не выдвинится, остались истинные ценители музыки и культуры, и вообще впринципе позерство в мире панк-культуры тоже достигает огромного уровня, вот ты, Юрик, тру панк или позер???)))

0

13

EmoRaven написал(а):

или позер???)))

Мы с Алкоголем -  Два тру панка. Воть.Дзя.

0

14

Under-Fenster написал(а):

Мы с Алкоголем -  Два тру панка. Воть.Дзя.

Да уж,пожалуй соглашусь с тобой

0

15

Under-Fenster написал(а):

Мы с Алкоголем -  Два тру панка. Воть.Дзя.

точно...

0

16

ipolka написал(а):

точно...

Ещёбты сомневалась! Дзя.

0

17

Under-Fenster написал(а):

Ещёбты сомневалась! Дзя.

Кстати о сомнении...Помнишь,как ты Ипольке доказывал,что ты панк,а она обратное...?А теперь..,что заставило ее в этом убедиться?Как думаешь,а?

0

18

Saha написал(а):

Как думаешь,а?

Потому что она поняла, что я крутой! Дзя. ^_^

0

19

Under-Fenster написал(а):

Потому что она поняла, что я крутой! Дзя.

О..как мы себя любим.....

0

20

Saha написал(а):

О..как мы себя любим.....

Дзя я такой.

0

21

EmoRaven написал(а):

Да стопудово Юрик, никуда панк-рок уже не выдвинится, остались истинные ценители музыки и культуры,

Не согласен. Всёравно будет прогресс, эволиция. Панк выдвинется на другой уровень. Появится та разновидность которая понравится всем. Если нет, то тогда ответь на вопрос - почему во всех молодёжных комедиях используются композиции именно этого стиля. Те кто продвинули панк-рок 5 лет назад допустим были Сам 41. Дзя.

0

22

Under-Fenster написал(а):

Не согласен. Всёравно будет прогресс, эволиция. Панк выдвинется на другой уровень. Появится та разновидность которая понравится всем. Если нет, то тогда ответь на вопрос - почему во всех молодёжных комедиях используются композиции именно этого стиля. Те кто продвинули панк-рок 5 лет назад допустим были Сам 41. Дзя.

Ну и знаете,что я на это скажу...Punk's not dead!!!!!!!!!!

0

23

Saha написал(а):

Punk's not dead!!!!!!!!!!

+1  И это не из за того что я люблю панк-рок....ХА, ну из-за этого конечно!! Дзя!!

0

24

А вы знаете,что The Ramones заложили прочный фундамент для самых разнообразных проявлений панк-рока.Клевая группа...Вот инфа...
Вначале группы музыкантов было трое: Dee Dee (Douglas Colvin) - бас, Joey (Jeffrey Hyman) - барабаны и Johny(John Cummings) - гитара. Все эти персонажи носили звучную фамилию Ramone. Вскоре к трио добавился четвертый участник по имени Tommy (Tommy Erdely), бывший менеджер группы, который сел за ударную установку, выгнав оттуда Joey. Последний начал петь и, кстати сказать, очень правильно сделал. Новым менеджером группы стал легендарный Danny Fields, который, как вы, конечно, не знаете, раскрутил такие банды, как MC5 и The Stooges (там Игги Поп пел). С этого момента братья Рамоны начали мочить и делали они это хорошо и беспощадно. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что в те времена ни одна банда не играла так быстро, и мало кто осмеливался на такую дерзость, как написание песен длиной менее двух минут. А Ramones играли песни и меньше полутора минут, что было просто-таки плевком в душу добропорядочного музыканта. Конечно, современный фанат брутального хардкора презрительно скривит свою размозженную во вчерашнем слэме физиономию и прошепелявит: «Тоже мне, скорость!» Но он будет не прав. Ибо для середины семидесятых Ramones играли очень быстро и даже еще быстрее. Поэтому мы никак не можем удержаться, чтобы не повторить, что The Ramones заложили прочный фундамент для самых разнообразных проявлений панк-рока.

Надо сказать, что эффект производимый их игрой многократно усиливался немыслимыми по тем временам нарядами: рваными джинсами, косухами и кедами. Результатом всей этой безумно-музыкальной деятельности стало подписание контракта с компанией Sire Records и выпуском в 1976 году дебютного альбома. Первым синглом стала ударная и бронебойная Blitzkrieg Bop - первый гимн встающей на ноги панк-революции. В США альбом достиг 111 места в чартах, ну а про эффект произведенный им в Англии мы уже говорили. Добавим лишь то, что немалую роль в популяризации музыки Ramones на Британских островах сыграл легендарный радио-ведущий John Peel, человек ставший первым и основным двигателем панк-движения.

В 1977 году вышел второй диск под названием Leave Home, на дорожках которого к уже привычным скоростям и драйву добавилась тонна баббл-гама. Однако группа не собиралась сбавлять обороты и в том же году выпустила третью пластинку - Rocket to Russia, которая, несмотря на название, не несла никакой политической информации, а содержала все тот же драйвовый и задорный панк-н-ролл, в том числе, знаменитую Rockaway Beach, безумно-задорную Cretin Hop, а также кавер старинной группы The Trashmen под названием Surfin Bird. Последнюю песенку, как мы все прекрасно знаем, в свое время очень уважали американские летчики, на досуге занимавшиеся сбрасыванием напалма на мирные вьетнамские деревни. Кстати, именно Rocket To Russia был в 1994 году переигран The Queers.

В самом конце 1977 года был записан концертник It’s Alive, который просто обязан иметь в своей коллекции каждый, кто хотя бы умеет правильно произносить слово панк-рок. При этом надо сразу сказать, что на концертах Ramones играли раза в два быстрее и панковее. Весной 1978 из группы ушел барабанщик Tommy, который, впрочем, остался продюсером. На его место был незамедлительно взят Marky Ramone (Marc Bell из Voidoids), вместе с которым и был записан четвертый альбом Road to Ruin. Скорости на этом альбоме чуть-чуть убавилось, однако прибавилось мелодичности, что сохранило уровень драйва на обычной запредельной отметке.

В 1979 году Ramones поучаствовали в комедийном фильме Rock’n’Roll High School, сыграв там самих себя, хулиганящих в одной из американских школ. Во время записи саундтрэка к фильму Ramones начали сотрудничать со знаменитым продюсером Phil Spector и это сотрудничество вылилось в очередной альбом под названием End Of The Century (хотя вначале предполагалось, что Spector будет продюссировать только сольный проект Joey Ramone). Необходимо напомнить, что Phil Spector прославился тем, что спродюссировал практически всех американских рок- и поп-звезд 60-х. Неудивительно, что и альбом Ramones, записанный при его непосредственном участии, приобрел очень милое звучание в стиле поп-рок-н-ролл 60-х. Почти все песни с альбома звучат весьма размеренно и совсем не торопятся удивлять слушателя безумными скоростями (Разве что песенка Let’s Go приближается к знакомым по ранним альбомам стандартам). Возможно, именно поэтому, музыканты считают этот альбом самой неудачной своей работой. Однако надо заметить, что отсутствие скорости неплохо компенсируется супер-романтичными мелодиями и прикольным ностальгическим звуком.

Следующий альбом под названием Pleasant Dreams (1981) имел звучание схожее с предыдущим и изобиловал поп-мелодиями а-ля 60-е, помноженными на классический рамонесовский панк-рок-н-ролл. Вот только продюсирование стало менее напонтованным. Как ни удивительно, но по этой же схеме был выстроен и альбом 1983-го года Subterranean Jungle. После его записи группу покинул барабанщик Marky Ramone. На его место пришел некий Ritchie Reinhardt, тут же переименованный в Ritchie Ramone. При его участии был записан альбом Too Tough Too Die, который мог похвастаться потяжелевшим саундом, а также двумя хардкоровыми песенками - супер-скоростной Endless Vacation и злобной Wart Hog. Надо сказать, что подобное звучание присутствовало и на трех следующих альбомах. В 1986 году был записан Animal Boy, который помимо всех прочих прелестей содержал супер-забойную и скоростную одноименную песню, псевдо-британский панк-некролог Love Kills, а также песенку под длинным названием Somebody Put Something In My Drink, переигранную в 1988 году сайкобильной бандой The Meteors. Был также представлен и хардкорчик, в лице сердитой Eat That Rat. В 1987 настала очередь для нового лонгплея, cкромно нареченного Halfway To Sanity. В некоторых композициях с альбома прослеживалось некоторое мрачноватое и мистическое настроение, которое, впоследствии, должно было найти выход на дорожках Brain Drain. Однако нашлось место и для легкомысленности, как, например, в песенке Go Lil’ Camaro Go. Кроме прочего, альбом мог похвастаться неожиданно тяжелым полу-металлическим хардкором I’m not Jesus.

В 1989 году призошло знаменательное событие, а именно - вернулся Marky Ramone. Вместе с ним был записан альбом Brain Drain, который содержал знаменитую Pet Semetary, звучащую в одноименном фильме по роману Стивена Кинга. Надо сказать, что сам Кинг является огромным поклонником творчества Ramones, и во многих его произведениях мы можем встретить цитаты из их песен. Также на диске можно обнаружить загадочную песенку про НЛО - Zero Zero UFO, мрачную Punishment Fits the Crime, жизнерадостно-романтичную Palisades Park и много еще чего хорошего. Сразу после записи альбома состав группы вновь подвергся перестановке, так как Dee Dee решил заняться сольной карьерой, и вместо него пришел C.J. Ramone (Christopher Joseph Ward). Вместе с ним был записан еще один классический концертник Loco Live, а затем и студийный альбом Mondo Bizarro. На этой записи группа вновь вернулась к баббл-гаму, как будто семидесятые и не думали кончаться. Однако и достижения последних лет все же не были забыты.

В 1993 году появилась задумка выпустить EP (Это, типа, мини-альбом - Extended Play!) с кавер версиями старинных поп-рок хитов. Однако группа не смогла удержаться и накатала целый альбом. Что мы можем на нем найти? Целую кучу прикольных панк-версий классических творений таких монстров и монстриков, как Creedence Clearwater Revival, The Who, Bob Dylan, Rolling Stones и, разумеется, Beach Boys!

А через два года произошло событие одновременно и радостное и ужасное. Радовало то, что вышел очередной альбом The Ramones под названием !Adios Amigos!, а ужасал тот факт, что этот альбом был объявлен прощальным. Как это ни печально, но Ramones не соврали! Отыграв турне с фестивалем «Лоллапалуза», группа распалась окончательно и бесповоротно. Как уверяют сами музыканты причиной распада послужила обида на то, что в то время, как преданные последователи Ramones типа Green Day отхватили за свои три аккорда немеренные деньги, сама группа так и не сумела как следует нажиться на своем творчестве. Так это или нет, но факт налицо, и теперь мы скорее дождемся диска с классическими грайндкоровыми хитами в исполнении Мартина Лютера Кинга, чем нового творения Ramones.

Что мы можем сказать о содержании !Adios Amigos!? Диск звучит очень современно и при этом ухитряется содержать в себе все достижения The Ramones. Альбом открывается трогательным, но драйвовым рок-н-роллом Тома Уэйтса I Don’t Want To Grow Up. Затем следует обойма уже знакомого нам скоростного и напористого панк-рока, разбавленного среднетемповыми душещипательными панк-балладами, типа Life Is A Gas и She Talks To Rainbows. А песня Got A Lot To Say, вообще, сильно напоминает панк-хардкоровые номера Suicidal Tendencies. Завершается диск скрытым треком - веселым и зубодробительным рок-н-роллом Spiderman из одноименного мультика. (В современном мульт-сериале играет его ремикс). Практически все участники Ramones сколотили собственные более или менее удачные проекты. Стоит, разве что сказать, что Marky Ramone And The Intruders не так давно выступали в России, а Dee Dee выпустил очередной сольник в 2000 году.

Отредактировано Saha (2007-11-10 21:55:55)

0

25

Разумеется, у Ramones имеется огромное количество последователей - Green Day и Offspring, Queers, Descendents, Screeching Weasel, Vindictives, Groovie Ghoulies, Mr T Experience и многих- многих других.Так что советую почитать на досуге...

0

26

млин 1.5 пюре валят! А ещё из современных английских групп Arctic Monkeys и Vanila Sky. Дзя.

0

27

Under-Fenster написал(а):

Ayola написал(а):

Что, ето по ходу дела  раньше твой ник был????  =))))))))))
    помница хостинг такой есть =))))))  (ой, чё то я опять загнался не в тему)
       
панк рок, рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      (рулил!!!)
            сам раньше панкавал, но и сей час немного осталось!!! =)

правда всех кого знаю из друзей, так все из панк рока избавляются, атернативщики типа, пиар =)
   панк не сдох!!!! =)

0

28

АХААХХХААААА....
Что, помнишь историю создания того ника?

Лан...

Скоро придется включть код [offtop][/offtop]... Для миня специяльно.... :dontknow:

0

29

ага, такая глупость.

ipolka написал(а):

Что, помнишь историю создания того ника?

0


Вы здесь » BurnsTown » Салун "Country" » Punk-rock music